837243bc

Выбираем crm- систему для салона красоты. Обзор бесплатной системы DIKIDI Business

Вы также начинали с картонного издания — планинга для записи клиентов?

И Вам хорошо знаком прозвучивание завтрашних клиентов для доказательства записи на сеанс? И разумеется же прозвучивание экспертов и взаимодействие времени записи.

Если Вы прошли через это, Вы прошли 7 сфер ада салонного бизнеса с утерями информации, неурядицей с офисами, запозданием экспертов, которые были не знают, что у них заказчик и другие казусы, как забавные так и грустные для служащих и клиентов салона.

Осознание потребности единственного online-поля для работы.
Взаимодействие с заказчиком — один из китов, на которых создается бьюти — бизнес.

Оно предполагает под собой удобство и разборчивость в знакомстве с услугами, записи на процедуры, их получении и советов, сопряженных с закреплением максимально-положительного результата после.

Курс взаимодействия с заказчиком должен быть постоянным даже, когда заказчик обрел услугу и не нуждается в ней в скором времени.

Очень многие передовые салоны красоты и состояния здоровья пришли к отчетливому осознаю потребности работы с заказчиком, как со свежим, так и со «спящим».

Начальники и правящие салонов красоты на самом деле хотят беспокоиться о собственных заказчиках, в связи с чем разрабатывают разные стратегии развития лояльности, вводят особые сервисы и способы по работе с заказчиком, проводят обучение персонала.

Однако как это работает в реальности? Покупатели позитивно и с хорошим изумлением откликаются, когда после проявленной услуги, вероятно даже на следующий день, эксперт интересуетсяощущениями заказчика и обратной связью.

Также 90% клиентов салонов регулярно пользуются обслуживанием смс-напоминанияо грядущем визите в салон, а тридцать процентов из этих 90% требуют посылать им эти напоминания. Только 5% из респондентов отказались от смс-оповещений, а остальные 5% индифферентно относятся к их получению.

Разберем средний способ действий Администратора салона красоты по отношению к заказчику:

1. Озвучить акционные предложения, работающие в зале;
2. Проконсультировать об услугах и времени записи;
3. Вписать;
4. Припомнить о визите;
5. Повстречать;
6. Занять время ожидания в системе;
7. Высчитать заказчика за проявленную услугу;
8. Вписать на следующий сеанс.

И так совершенно с каждым заказчиком. В обстановки потока клиентов и телефонных звонков какие-то действия просто выкидываются или делаются некачественно.

Наряду с этим администратор салона ставит и изменяет график работы экспертов, часто рассчитывает их заработок за день, сводит кассу, проводит заказ материалов для салона и контролирует порядок на ресепшен и витрине с уходовыми средствами.

Многозадачность + наш момент = спущенные цели и/или низкокачественно сделанная цель.

Свободная crm-система для салонов красоты DIKIDI Business. Сервис нацелен на взаимодействие с заказчиком на всем пути — от поиска услуги до ее окончания и получения обратной связи.

Система крайне элементарна в регистрации и приспособлена для мобильных телефонов(через приложение) и соцсетей(пользоваться обслуживанием можно, оставаясь в излюбленной социальные сети).

После регистрации салона в системе DIKIDI Business нужно замести главные данные для будущей работы: карточки экспертов, их график работы и оказываемые услуги с ценниками.

Администраторы салона с первого дня легко изучили способ работы, в связи с тем что в системе все так просто, что все действия можно производить по наитию, другими словами подсознательно. Записи удобно и без проблем двигать по временной шкале и выносить на иных экспертов по мере необходимости.

Не следует дивиться, если в первые же дни через систему могут записаться новые покупатели из сети-интернет, которые считаются клиентами системы и разыскивают там оптимальных экспертов, в том числе по геолокации.

Необходимо отметить важный и комфортный нюанс: делать записи в системе могут и Администраторы салона и эксперты, которым Вы раскроете доступ для записи и покупатели, которые самостоятельно запишутся.

Так что система проживает и работает всегда, поддерживая работу салона и актуальность информации. Записьможно изменить в любое время суток, не ожидая часов открытия салона, чтобы упразднить или перенести запись в случае перемены планов.

Извещения об переменах, произошедших в системе обретет и Администратор и эксперт на ПК или устройство.

Так что система гарантирует верную работу салона даже пока Вы отдыхаете и салон закрыт на нерабочие часы. Покупатели вписываются сами, эксперты видят извещения о свежих записях, администратор, приходя днем на работу, замечает важную информацию.

А покупатели? Что нужно делать, чтобы покупатели определили себе приложение и начали вписываться через него, а не обычным методом (часто встречающийся через мобильный звонок).

В связи с тем что заказчик изначально ленив и консервативен, просто проинформировать о существовании отличного дополнения и посоветовать его установить скорее всего будет мало. Предпочтительнее задуматься о «болях» заказчика, которые постановляет это приложение.

Изумительно, однако наш опыт с внедрением системы продемонстрировал, что главным условием для клиентов открылась вероятность самостоятельно менять время и/или дату собственной записи.

Как выяснилось, очень многие покупатели чувствуют дискомфорт, выполняя звонок с просьбой перенести или упразднить собственную запись из-за возможности столкновения с «лишними» вопросами со стороны администратора.

Тогда как онлайн-управление собственными записями дает возможность наиболее эффективно перераспределять собственное время и делать это необходимое число раз, не чувствуя при этом гонение или душевный дискомфорт. И вероятность записаться к эксперту в вечернее время, когда сам салон не работает — Бесценно!

Так что, делаем вывод, что с этой технологией работать можно и нужно. В системе DIKIDI Business есть и коммерческий перечень возможностей, такой как размещение в особом разделе активов и спецпредложений. Есть и прочие интересные «фишки», которыми можно воспользоваться для «подогрева» абонентной базы. К слову, о основе.

В системе также есть автономный раздел, предназначенный статистике, в котором укрепляются такие данные как средний документ, средняя популярность, наиболее популярные услуги салона и совместная совокупность, брошенная точным заказчиком в зале за весь период.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий