837243bc

Бесчеловечная FIFA или самая хитрая ловушка ЕА

Зверская FIFA либо наиболее ловкая западня ЕА

Не так давно я распадался соображением о том, в какую сторону движется серия Pro Evolution Soccer. В объяснениях меня сразу установили как бешеного поклонника FIFA и продемонстрировали, в какую сторону такие, как я, должны идти. Разумеется, конфликт — дело лукавое, но я хочу забыть о противоборстве футбольных симуляторов и сосредоточиться на игре от Electronic Arts. Невзирая на то, что для меня это самая лучшая спортивная видеоигра, я ее просто недолюбливаю. Поведаю, отчего.

У FIFA в припасе множество режимов на любой вкус, начиная от хорошего «Быстрого матча» и заканчивая «Клубами профи», в котором даже появился своего рода поселочный киберспорт. По традиции наиболее распространенный (и наиболее выгодный) порядок футсима — Ultimate Team, где ты потихонечку собираешь лучший состав, ориентируясь на согласованность футболистов по лиге и национальности. Ultimate Team легко драпирует: сначала перед вами находится очень много несложных задач, премия за исполнение которых — несколько паков. Приоткрыл 1 — упал неплохой игрок. В третьем похуже, однако какая разница?

С течением времени зарабатывать паки тяжелеет. Нужно играть в пазлы — составлять команду игроков по некоторым аспектам и обменивать целый состав на 1 лед. В онлайн-режимах все игроки (и ветераны серии и в том числе) начинают с самого низкого дивизиона, вследствие этого некоторое время ты просто «катаешь» против синтетического разума. Просто для того, чтобы не было нестерпимо больно. Вы можете fifa аккаунт купить на сайте megakeys.info. Создатели с превеликим удовольствием зовут сыграть против ИИ в особом режиме, в котором надо за семь дней накопить максимально большее число очков. Премия, естественно, паки. Чем больше пытаешься, тем увлекательнее паки. Смотрится все предельно хорошо, и вроде привязаться не к чему.

Вообще, я легко отношусь к проигрышам настоящим оппонентам в сетевых играх. Не было такого, чтобы я из-за проигрыша с результатом 16:1 на de_dust 2 разделял клавиатуру либо кричал матом про чью-нибудь мать. В онлайн футболе на теоретическом уровне до сих пор правдивее: вы играете 1 на 1, следовательно, момент командного взаимодействия здесь не действует. По идее, кто проворнее и искушеннее, тот и одолевает. В схватке с ботами также должен быть общий порядок: установил собственный уровень и играешь, как хочешь. Либо сидишь в области удобства, либо пытаешься одолеть ИИ сильнее и приобретать премии получше. Как бы все как и в какой-либо иной игре. Ага, как.

Все дело в том, что EA Спортс предельно коварно вывернула характеристики случайности. У любого футболиста есть большое число данных, и в случае если это далеко не предельная карта Криштиану Роналду, они предельно близки к истине. У форварда будет невысокий показатель обороны, а главные заступники в силу собственного большого каркаса будут слабо брать разбег. Соединение огромного количества данных и их композиция в качестве одиннадцати человек на поле вроде как и должны считаться основной отличительной чертой FIFA как футбольного симулятора. Наблюдаешь, что на правом фланге у соперника слабый игрок, и заменяешь модель и игроков так что, чтобы играть как раз через данный фланг. Таковые «игры разума» теоретически.

Вся прелесть FIFA делится о генератор невольных чисел, который нельзя предвидеть. Другими словами ты вроде все учел: у тебя отделанный состав, на первый взгляд, без, слабых мест. Знай себе, адаптируйся под образ конкурента и наклоняй. Однако выходит совершенно иначе: неожиданно все игроки начинают неспешно носиться и слабо прохлаждаться. И это при том, что уровень истощенности пребывал в процессе начала поединка на планке в 99. Те, кто играют в «Фифу», называют это «гандикапом». Вот данная вещь нервирует меня более всего — я запускаю поединок и загодя не убежден в собственных силах. Мой оптимальный состав может просто не износить, и я никоим образом не могу на это оказать влияние. В других играх я не напомню такого. Чтобы волки в «Ведьмаке» неожиданно начали наносить 3-кратный ущерб без замены значения трудности? Чтобы на 95 попытке уничтожить 2-го начальника в Dark Souls 3 у меня неожиданно стали не менее медлительные атаки, а на 96 все пришло на собственные места?

Я могу осознать ту часть теории геймдизайна, которая разъясняет значимость невольных чисел в видеоиграх. Я могу осознать, отчего у Лионеля Месси нет стопроцентного попадания в каркас ворот. Но тот факт, что делается в FIFA — это перебор. К подобному просто нельзя пристраститься: ты подготовился наклонять ИИ на вполне стандартном уровне трудности, а он просто выносит тебя. Ну и как здесь не ударить по столу? Логично, что ежегодно среди FIFA-блогеров в какой-нибудь момент возникают видеоклипы с наименованием «Перехожу в PES». Не смотря на гандикап, переходить-то, на самом деле, некуда.

Совсем добивает рандом в паках. Тут я не ору в ТВ: все же такая вещь, как лутбоксы, предполагает невольное осаждение объектов. Просто когда у тебя происходит такой беспредел на поле, тебя это так заматывает, что какую-то премию воспринимаешь во много раз не менее дорогой. А выпадает некая чепуха, которую сразу посылаешь на реализацию. У фиферов это можно назвать «словить квиксельных бичей». А в связи с тем что год подошла к концу, а донатить в FIFA я все еще не хочу, выходит, что паков недостаточно, а от их содержимого хочется отключить игру и уничтожить ее с винчестера. Если ты еще без доната влез в «Уикенд-Лигу», то это совершенно край.

Через пару дней ты отступаешь, включаешь игру и натыкаешься на еще одну ловкость создателей. Это мои индивидуальные ощущения, однако статистика стопроцентная. После перерыва во много суток игра как будто прощается перед тобой и ведет себя хорошо. Ты вновь проигрываешь лишь из-за дефекта скилла, а в паках дай господь что-то хорошее будет. Ты вновь начинаешь играть активно, а в какой-нибудь момент «щелк!» — и вновь гандикап. И ты снова кидаешь геймпад в стенку и пробуешь принудить собственных футболистов играть. Изумительная ловкость и дерзость создателей.

А у вас есть что-нибудь похожее, либо в Pro Evolution Soccer гандикап не завезли?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий