Типографский дизайн — одна видов графического, его окончательным продуктом является образец, приготовленный для нанесения на плоскость (бумага, пластик, дерево, ткань). Дизайнер полиграфии — выполняет макеты для печатной и подарочной продукции (визитки, книжки, буклеты, афиши, журналы, брендированные изделия, дизайн картинке).
Работа дизайнером полиграфии – увлекательна, оживленна и требует от исполнителя креативности и некоторых познаний в сфере технологий печати и нанесения.
В услуги дизайнера полиграфии входит разработка и подготовка макета к печати с учетом пожеланий клиента. Дизайн – это первый раунд производственного процесса печатной продукции (к примеру – упаковки).
Дизайнер полиграфии должен снабдить верную зрительную теорию и необходимое понимание готового продукта, учесть возможности производственного диапазона и другие технологические нюансы. Совместно с технологом дизайнер может «удешевить» стоимость печати продукции, переделав образец (к примеру, уменьшив число цветов либо область запечатки – исходя из технологии).
Спрос на дизайнеров (в особенности — дизайнеров-верстальщиков) в Московском районе крайне высок. К профессии дизайнер полиграфии в городе Москва работодатели предъявляют следующие требования:
познание стандартных принципов печатного дизайна (колористика, композиция);
познание производственных нюансов (технология печатного дела, особенности материала, оборудования, цветопередача, цветовоспроизведение);
свободное владение особым ПО (Page Maker, Adobe Illustrator, Photoshop, Quark XPress);
опыт работы в этом направлении (по мере надобности).
Дизайнеры полиграфии, как и любые иные, разыскивают работу на биржах работы и прочих, агрегирующих должности, ресурсах. Все про портфолио дизайнера полиграфии читайте на сайте artwing.ru.
Если «сажать» работника в офис не ожидается – ищите исполнителя на фрилансе и площадках, работающих в состязательном формате. Находясь в поиске эксперта на регулярную занятность в должности дизайнер полиграфии, должности предпочтительно разместить на всех подходящих ресурсах, чтобы получить по возможности больше резонансов. «Работает» расположение объявлений в предметных общественных аккаунтах и группах в соцсетях.
Выбор эксперта. При предназначенном партнерстве — предпочтительно, чтобы в портфолио дизайнера полиграфии были образцы аналогичных по сложности и назначению (не обязательно – теме) работ. Обычно, как раз «портфель» дает наиболее общее представление об уровне и возможностях исполнителя.
Главная неприятность, с которой внезапно может встретиться клиент – дефицит познаний в сфере технологий печати. Это может ощутимо повысить срок создания макета либо привести к обстановки, когда дизайн надо будет не только приспособить, а менять с 0. Вследствие этого, предпочтительно исследовать резюме дизайнера полиграфии, в связи с тем что оно позволяет оценить перечень умений и уровень образования работника.