837243bc

Использование интерактивной песочницы в ДОУ

Игры с песком — одна из фигур натуральной работы малыша. Они хорошо воздействуют на эмоциональное положение человека, готовы урегулировать его эмоциональное настроение. Качества песка несут внутри себя определенную энигматичность и непонятность и готовы пленять человека.

Песок насколько бы заземляет отрицательную энергию. Манипуляции с песком, как с сырым, так и с высохшим — успокаивают нервных, слишком серьезных детишек и раскрепощают закрытых, зажатых и беспокойных детей. Песчаная терапия — самый внутренний, обычный и прекрасно знакомый для малыша метод сформулировать собственные волнения, обследовать мир, создавать отношения со ровесниками и взрослыми. Наиболее любопытной для малыша игра с песком является, если она оборудована новейшими технологиями. Как раз подобным открытием считается диалоговая песочница.

Диалоговая песочница — это эксклюзивное оснащение, которое позволяет вынести песчаную терапию на абсолютно новый уровень, открыть внешние запасы и естественные возможности дошкольников. Работа диалоговой песочницы сконструирована на разработках пополненной действительности, из-за чего стандартный песок преобразуется в магическую вселенную. Перед клиентами открываются великолепные виды, которые он может реорганизовать мгновенно: разыскать море, возвести вулкан либо даже целый замок.

Осознавая, значимость игры с песком в учебн процессе, в детсаду «Улыбка» вышло такое чудо-изобретение, как диалоговая песочница. А я спроектировала платформу по Применению диалоговой песочницы в сферах: валеологии, географии, арифметике, чтобы дети не только играли с песком, а на любом занятии обучались чему-то свежему и любопытному.

В последние годы эксперты дошкольных учебных заведений довольно часто применяют игровые методики, а конкретнее игровые тренинги. Рекомендуем сайт http://kidobo.com.ua/metodiki-rannego-razvitia/pesokterapia если нужно больше информации по данной теме.

Тренаж — это одна из фигур серьезного учебы, где любой участник живет собственную жизнь в концентрированном виде, извлекает уроки, делает выводы, обучается по-новому вести взаимодействие с собой, иными людьми и с жизнью в общем. Это он приобретает в безопасном и миролюбивом тренинговом пространстве.

В процессе собственной квалифицированной работы, я всегда пытаюсь обучить детей чему-то свежему при этом, не отягощая их неинтересными уроками. А данная песочница стала для меня просто необходимой лабораторией, при функционировании с которой дети в ходе игры узнают мир науки. Я соединила 2 поступательные методики: песчаную терапию и игровые тренинги, и сделала платформу игровых тренингов.

Диалоговая песочница считается ассистентом в учебн процессе. Она дает возможность в режиме настоящего времени показать процессы развития земной плоскости, которая происходила в течении многих млн лет, заметить глетчерный момент и извержения вулкана.

Также можно исследовать тона, формы, объемы объектов, соединять по нескольким жидкокристаллическим свойствам. Кроме этого, есть вероятность распоряжаться разными субъектами, к примеру, фрегатами либо самолетами. Так что, у нас есть возможность в режиме настоящего времени формировать и менять собственный мир, пояснять детям, чем различаются друг от дружки водоемы: море, море и речка, что из себя представляет вулкан и отчего случаются извержения.

Начинать необходимо со знакомства с песком, с тактильными чувствами, являющимися от взаимодействия с песком. Очередной шаг, который делает воспитатель, состоит в том, чтобы обучить малыша устанавливать рука на ребро и сдерживать в подобном расположении (песок помогает детям, точно придерживать руки). Через определенное время дети с помощью преподавателей могут составлять следами рук разные арифметические формы, что содействует самому лучшему запоминанию определения формы, жидкокристаллических стандартов тона и величины.

Наряду с этим принципиально помогать, детям делать, массаж песком: размельчать его между пальцами, основательно погружать в песок руки. Это дает возможность пройти к упражнениям, нацеленным на развитие маленькой моторики: пальчики идут прогуливаться по песку, играют на песке, как на пианино, и т. д. После учебы детишек манипуляциям с песком можно переходить к настоящему конструированию. Можно создавать естественные рельефы: речки, моря, моря, горы, равнины, по ходу поясняя суть этих явлений. Так, равномерно дети приобретают информацию об внешнем мире и участвуют в его разработке. Все песчаные картины прекрасно сопровождать повествованиями воспитателя. При этом дети жонглируют деревьями, животными, автотранспортом и жилищами.

Такие занятия развивают не только лишь представления об внешнем мире, но также и пластическую ориентацию. Одновременно можно представить на песке. Детям ничего страшного совершить ошибки, это далеко не бумага, и без проблем можно все поправить, если пропустили погрешность. И дети на песке пишут с превеликим удовольствием. После этого можно приступить к постановке сказок на песке: Колобок, Терем, Курица Конопата и другие. Мы сообщаем небылицу и рукою малыша передвигаем фигуры в различных назначениях. Равномерно ребенок обучается сравнивать речь с ходом героев и начинает действовать без помощи других. Помимо этого, при помощи игр на песке можно исследовать грамоту, счет.

Песочница считается небольшой модификацией мира вокруг нас, местом, где в наружном мире могут разбушеваться внешние баталии и инциденты небольшого человек, а выразив их вне и глянув на собственный внешний мир со стороны, малыш, играючи, находит решения для вполне настоящих реальных задач.

Происходит это потому, что на любом занятии малыш не раз выполняет собственный мир из песка, — уничтожает его, — выполняет свежий — постоянно. Из-за этого уходит ужас погрешностей, нерешительность в собственных силах, колебания — это предоставляет малышу понимание того, что все может пройти, окончиться, и на месте бывшего, отошедшего стартует свежее, следовательно и опасаться данной большой и пока такой неизвестной жизни не следует.

Занятия в песочнице понижают невротические проявления у детишек: высокую смутность, волнение при социальных контактах, трусость в свежих картинах, чрезмерную восприимчивость и чувствительную подвижность, и отношение в отношениях с ближними и ровесниками. Для профилактики нарушений и с целью корректировки робости, тревожности как качества личности малыша, понижения значения мускульной зажатости организовывается особое общение, способное структурировать чувствительный мир, формировать критерии для разнородных чувственных проявлений, самовыражения в работе, голосовых реакциях.

Применение в учебн процессе диалоговой песочницы и моей платформы игровых тренингов сделало возможным значительно увеличить мотивацию детишек детсада «Улыбка» к занятиям, и подсобила не менее активному и гармоническому формированию познавательных действий, укрепление совершенного источника. А самое главное обучила ребят работать в команде и ценить труд друзей.

http://cs4.pikabu.ru/images/previews_comm/2014-04_4/13977268302530.png

В диалоговой песочнице есть режимные факторы. В этом режиме детям рекомендуется, меняя ландшафт, окунуться в живописный мир творчества. Любая манипуляция (изменение высоты рельефа) с песком ведет к изменению его тона.

Порядок «Карта высот»

В этом режиме песок окрашивается исходя из высоты, в качестве топологии. Тона окрашивания песка: от голубого в самом верху, до красноватого на верхушках. Дети убедительно исследуют высоты рельефа. Исходя из действий с песком (изменение высоты рельефа), меняется его оттенок.

В режиме топологии вероятно глубокое исследование материков, имитация их с учетом отличительных черт рельефа — горы, низины, земные субъекты.

Порядок «Вулкан».

Порядок возведения, которые дополнен перспективой образования диалогового субъекта — вулкана. Чтобы сделать вулкан, нужно сделать вертикальную гору из песка с округленной макушечной, выше значения бортов песочницы. Не разрешается содержание чужих субъектов над горой-вулканом. Вулкан может изрыгать лаву, которая ведет себя, как реальная, и может производить дым. Дети могут промоделировать действие вулкана, и смотреть, как он поведет себя в любой момент.

В этом режиме можно исследовать:

Вулканы и их здание и формирование;
Действие вулканов — работающие вулканы и «спящие», причины извержения вулканов;
Что из себя представляет магма. Ее качества;
Действие вулканов на окружающую природу и человека;

Порядок «Водопад».

Порядок возведения, который дополнен перспективой образования диалогового субъекта — водопада. Чтобы сделать водный порог, нужно растянуть руку (1 метр над песочницей) и разделять пальцы. В данном режиме на рельефе может находиться лишь 1 водный порог.

Водный порог возникает в том месте, где располагается проекция руки. Ведет себя, как настоящая жидкость: стекает по откосам и копится в низинах. В этом режиме можно исследовать:

Водопады, известнейшие водопады в РФ и во всем мире;
Дамбы и их виды: натуральные и синтетические;
Сооружение запруд людьми: помощь и отрицательное действие;
Натуральные дамбы. Строительство запруд животными; Отрицательное действие и помощь;
Высокие водоемы: речки, моря, водохранилища;

Порядок «Формы ицвета».

На песочницу проецируются фигуры разного объема:

Квадрат;
Треугольник;
Круг;
Звезда.

Цель малыша — отыскать фигуру того объема, которую просил воспитатель, и поменять ее оттенок. Оттенок персон меняется в связи перемены высоты рельефа песка в том месте, где располагается та либо другая фигура — другими словами требуется разыскать песок по контуру этой фигуры, или напротив возвести выше совместного значения песка по контуру фигуры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий