837243bc

Особенности электровелосипедов

По видам электровелосипеды разделяются в точности также, как и машинные велики. Среди электровелосипедов есть муниципальные, E-MTB (хардтейлы и двухподвесы), шоссейные.

Городской вид электровелосипедов назначен для перемещения по городу. Как правило такие велики оснащены багажником для грузоперевозок, некоторые из них имеют большие шины для самой лучшей стойкости на автодороге. Ремонт электровелосипедов доступен на прекрасном сайте ajs.ru.

Электромаунтинбайки (E-MTB) созданы для катания по бездорожью, по донным автодорогам и дорожкам в лесах.

Шоссейные же электровелосипеды важно применять для движения на далекие отдаления. Некоторые из них (также, как и муниципальные) могут быть оснащены багажником, что дает возможность использовать их для путешествий.

Станина

Станина – самый важный элемент электровелосипеда. Она отвечает за маневренность, безопасность, а в отдельных случаях и за скорость.

Маневренность находится в зависимости от геометрии рамки, безопасность находится в зависимости от стабильности ее конструкции и применяемых элементов, а за скорость отвечают различные проверки в аэротрубе и исправления в ходе подготовки рамки. При избрании рамки нужно прежде всего смотреть на компании-производителя, поскольку не каждый изготовитель электровелосипедов подходит к собственному занятию с абсолютной ответственностью, уделяя внимание качеству, безопасности и другим значительным данным. Такие изготовители электровелосипедов как Specialized, SCOTT, Cannondale кропотливо чувствуют все собственные макеты до того как впустить электровелосипед на поток изготовления (чего трудно сказать о неизвестных либо совсем незнакомых китайских производителях). Отсюда следует и стоимость электровелосипеда, так как различные проверки, краш-тесты стоят больших денежных средств, а это совместно — залог вашей безопасности и предельная отдача электровелосипеда в процессе езды.

Вид привода

На нынешний момент есть 2 типа привода: помощник – мотор, интегрированный в каретный участок; и мотор-колесо. Различие между ними состоит в том, что помощник лишь помогает в процессе вращения педалей – стоит расшевелить на рычаг, сразу же включается помощник и велосипед разгоняется не только лишь с помощью мышечной силы райдера, но и с помощью работы электрического двигателя, интегрированного в каретный участок; тогда как мотор-колесо управляется дополнительной ручкой, размещенной на рулевом колесе (можно вообще не обращать педали, а только нажать на ручку, и электровелосипед начнет перемещение). Вес помощника намного меньше, чем вес мотор-колеса.

В первую очередь помощникы инсталлируются на E-MTB либо шоссейные электровелосипеды. Предельная скорость при подобном выполнении урезана примерно 25 км/час.

Мотор-колесо можно повстречать на городских электровелосипедах, при этом для повышения тяги их вполне может быть 2 — впереди и позади. Предельная скорость электровелосипеда на мотор-колесе как правило составляет 40-50 км/час. Также можно повстречать гибрид этих 2-ух систем, когда на мотоцикле применяется и помощник, и мотор-колесо.

При избрании типа привода также стоит обратить свое внимание на компании-производителя привода. Доступные, низкокачественные и незнакомых изготовителей проработают непродолжительно в отличии от тех, которые сделаны и испытаны известными фирмами – Specialized, Bosch, Toshiba и т.д. Разумеется, их стоимость будет значительно выше, но также и качество при этом будет на высочайшем уровне.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий