837243bc

Повторная ошиповка шин

В первую очередь необходимо осознавать: шипованная рама, потерявшая «зубы», не преобразуется в пример фрикционной модификации. Прежде всего потому, что у них различный состав и твердость пластиковой консистенции. Для нешипованных шин принципиальна кротость, которая обеспечивает упругость и «прилипание» шашек протектора, размещенных вокруг ламелей (маленьких прорезей), к щекотливой плоскости.

Для «шиповок» же нужна некоторая верность протектора, из-за которой сплав держится в резине. А не менее нежная фрикционная рама (в любом случае теоретически) должна прицепляться за плоскость намного лучше.

Ради справедливости нужно сообщить, что на модификациях заключительных лет изготовителям получается кооперировать качественную высадку шипов и нежный высокий пласт резины. А речь в данном случае идет о шинах топ-уровня.

Шипованная покрышка, потерявшая шипы, держит проезжую часть хуже фрикционной резины еще поэтому, что у них первоначально крайне отличается чертеж протектора. Взгляните на такие же Hakka 9 и на фрикционные Hakka R3.

У первых существенная площадь плоскости отдана под посадочные места для шипов. В итоге ламелей в два раза меньше. Их выкройка на «липучках» как правило труднее, что также позитивно воздействует на действенности. А у шипованных шин основную «зимнюю работу» осуществляют как раз шипы.

Одним словом, недоимка «когтей» несомненно отрицательно оказывает влияние на действие «резины» на снегу и снегопаду. Использовать такие покрышки, разумеется, можно. В конечном счете, и летом «зимку» доживают.

А, повторимся, по качествам это будут далеко не те новые покрышки, какие вы покупали. И даже без учета износа протектора. Таким образом с данной позиции повторная ошиповка «резины» (вместо появившихся шипов) выглядит как решение неприятности.

Но взгляните на развитие шипов! За прошедшие 2 десятилетия они улучшались подобно главным системам автомобиля! Если не знаете где сделать ошиповку шин в спб советуем зайти на сайт avto-ship.com.

Были так как так именуемые «гвоздики» с выпуклым корпусом и стержень и с одной шляпкой-фланцем сверху. А во что трансформировались! В трудные арифметические конструкции, которые даже по той части, что соприкасается с резиной, могут иметь сложной ландшафт.

Что рассуждать о самом стержне, чья выкройка иногда не поддается изображению. Даже на покрышках «второй линии» основная часть шипа может представлять собой мудреную фигуру. На фотографии вверху справа Goodyear UltraGrip Ice Arctic, слева — доступные Gislaved Nord*Frost 200.

Бывает, что под нижним фланцем устраивается подушка из полимера, понижающая гул и повышающая источник шипа.

Известен образец использования на одной модификации различных по форме шипов.

При вторичной ошиповке эти наработки остаются за бортом? Не все. Корпусы и стержни мудреной формы, разумеется, автодороги и трудны в воссоздании для компаний, производящих исправительные компоненты. А, к примеру, российская компания Rossvik применяет шестигранный сердечник.

У также отечественной «Теком» он выпуклый. В прочем по системе изделия этих компаний похожи: 2 фланца, твердосплавный стержень, стальной его каркас, а поверху него — пластиковая магазин.

Мелькает объявлениями о реализации китайских шипов Aliexpress. И в том числе там предоставляются шипы с резьбовой посадочной частью. Невзирая на то, что нацелены они в первую очередь на трудную технику (грузовые автомобили, тракторы; справа вверху), китайцы выпускают их с расчетом на легковые машины (слева).

Есть в реализации и компоненты для основной ошиповки (к примеру, финские Scason), другими словами неремонтные. Их ожидается ставить не в стандартные места (они разделены старыми шипами), а где-то по соседству, для этого засверлив защитник.

В целом, предложение присутствует и есть выбор по вариантам операции, видам шипов, изготовителям. Необходимо ли направляться и что предпочесть?

В топ-моделях всегда применяются лишь такие. Но также и они, очевидно, имеют свой срок эксплуатации, подходящий от манеры езды. Покупатели обращаются с Hakkapeliitta и Континенталь. Что у нас есть возможность посоветовать? Ошиповку российскими исправительными шипами компании «Теком».

А конкретнее 2 вида шипов — высотой 8 и 9 миллиметров. Первые рассчитаны на запрессовку в окна глубиной 7–8 миллиметров, 2-е — глубиной от 9 миллиметров и не менее. Так что, твердосплавный стержень может находится или вровень с протектором, или играть на 0,5–1 миллиметров. Позволительно то и другое.

Процесс ошиповки общеизвестный (почистить телеканалы, помазать оперным веществом и, фактически, запрессовать), а тщательный. Длинный видеоролик лучше покажет, как это происходит.

Трещинки, надломы резины вокруг места посадки установки нового шипа — не преграда. Высшие и нижние фланцы (в особенности заключительный) исправительного шипа в поперечнике гораздо больше, чем у стандартного, что гарантирует его качественную фиксацию в шине.

На долговечность же действует и пластмассовая магазин, размещенная с внешней стороны сделанного из алюминия корпуса. В процессе обкатки она «расклепывается» и закрывает доступ грязи и влажности в канал. Не следует страшиться искривленный установки.

Такая встречается и у промышленных шипов. При обкатке они утапливаются и садятся точно. Другое дело, что обкатку необходимо вести подобно свежим покрышкам — без больших скоростей, букса и торможений в пол.

Что же касается источника, то вот вам образец на моей автомашине: справа шипы, поставленные в этом году, слева — отступавшие порядка 18 миллионов км.

По нашей статистике, повторная ошиповка идет не меньше 2-ух сезонов либо 30 миллионов км. Говорю с полной уверенностью, так как с той же «резиной» люди часто обращаются к нам снова — для смены иных пропащих промышленных шипов. Есть вероятность проследить время и пробег. Не исключено, шипы идут и продолжительнее, а к тому моменту как правило критически портится защитник.

На рынке большое количество объявлений для основной установки, большинство которых из КНР. Не могу заявлять, имеется ли в их числе высококачественные.

Заявлю только, что те модификации, устанавливаемые вкручиванием, очень не советую применять на легковых покрышках для обыденной работы. С течением времени в обязательном порядке проколют шины насквозь. Под маркой «Теком» встречаются фальшивки.

Сами не видели (глядим видеоролик), а автозавод про это предостерегает. Потому при покупке шипов не у представителей компании-производителя обращайте внимание на обертку, на ее защиту. Примеры ниже.

Независимая ошиповка (без пневмопистолета) — занятие трудное и продолжительное. У нас стоимость одного шипа плюс работа — 20 руб. Прибывают, конечно же, с различным числом появившихся, а примерно выходит около трехсот шипов на набор шин, другими словами 4000 рублей.

Кому-то может показаться, что очень дорого. А в отношении многих модификаций шипованных шин, в особенности лучших, дорогостоящих, это один метод восстановить их пропащие качества. Единственная просьба ко всем заказчикам на будущее — направляться не перед самым зимним сезоном. К примеру, осенью, летом либо начальной весной. Разумеется, и перед холодами со снегами сделаем. А лишь в интервалах между сменой «обуви».

Нужно отметить, что не все студии промышляют подход «готовь санки летом». Кто-то шипует лишь в сезон, так как в летние месяцы просто не держит необходимое число шипов.

Так или иначе для шиномонтажек это попутный и далеко не основной заработок. Потому не следует ждать, что на любой такой точке предложат такую услугу. Все-таки в относительно больших городах зашиповаться можно. Стоимость 16–20 рублей./штук. совместно с работой.

Остается лишь выбрать вид ошиповки. К примеру несколько замечаний о той, что ведется обычным, а не исправительным шипом в новые окна. Предположим, что их насверлили на необходимую глубину, не поразив резину вокруг (другими словами впалым сверлом). Тем не менее посмотрим снова на образец такой работы.

Посажены неритмично, местами рядом с ламелями и канавками. Сколько проходят они, не имея рядом массива резины? Как высококачественно будут действовать, находясь не на тех местах, куда их расположили создатели?

При этом есть еще один неплохой вариант, когда аналогичные нормальные шипы ставят в стандартные окна вместо появившихся. Процедура дешевле — от 8 рублей./штук. А так как они заводские, с подобным (незначительным) размером нижнего фланца! Будут ли держаться в разделенных посадочных местах? Никакой обещания в том нет.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*