СМС кампания — это текстовое известие, которое синхронно посылают огромному числу получателей в рекламных задачах. Такая рассылка дает возможность оперативно доставлять публики значительную информацию. Наиболее знамениты отдающие и транзакционные известия. Для повышения производительности СМС кампании сочетают с иными рекламными телеканалами, такими как e-mail либо web push.
Сегодня не менее 5,19 миллиона человек применяют смартфоны и данная цифра каждый год повышается. Мы приходим в смартфон тысячи ежедневно, что помогает фирмам оперативно считать собственную целевую публику и вести взаимодействие с ней. SendPulse дает возможность соединять СМС перечень возможностей совместно с такими рекламными телеканалами как e-mail и web push. При помощи обслуживания вы без проблем можете возвести омниканальную стратегию и увеличить действенность коммуникации с публикой.
Давайте взглянем, какие цели решают СМС кампании, отчего это действенный функциональный рекламный канал и каких итогов можно добиться при помощи SendPulse.
Невзирая на множество мессенджеров и соцсетей, марки снова посылают СМС рассылки собственным заказчикам. Ниже мы приготовили основные преимущества применения этого канала:
Имеет большую открываемость. По сведениям Gardner, открываемость СМС кампаний достигает 98%, а кликабельность — 45%.
Подкрепляет заказчиков к действию. Компании при помощи СМС оповещают заказчиков о кратковременных акциях и услугах, что вдохновляет получателей к мгновенному принятию решения. Такой подход создает впечатление срочности и улучшает реализации.
Имеет большую скорость чтения. СМС помогают стремительней добиться итогов. Это значит, что можно решать установленные цели в самые короткие сроки.
Не требует особенных умений либо познаний. Подготовка СМС рассылки занимает всего 5 минут, тогда как разработка e-mail дизайна требует больше времени и познания Php.
Владеет многофункциональностью. СМС маркетинг подходит для различных сфер бизнеса. При помощи известий марки уведомляют заказчиков об обновлениях и ивентах, оповещают их о свежих продуктах, услугах, акциях и уникальных услугах. Также, СМС кампании применяют для рассылки значительных вестей либо гарантийных известий в целях улучшения качества обслуживания клиентов.
Хорошо работает с иными рекламными телеканалами. К примеру, СМС рассылка может сделать лучше итоги e-mail кампании. Для этого нужно отправить известия тем подписчикам, которые не раскрыли ваше послание. Так, скрупулезно обдуманная СМС стратегия повышает действенность прочих рекламных телеканалов.
Способны ввести СМС в собственный бизнес? Тогда давайте перейдем к практике и выясним, как настроить СМС кампанию.
С подготовкой СМС рассылки управится даже начинающий. Вам не пригодятся особенные познания либо особые знания. Просто следуйте советам ниже, а чтобы добиться самых лучших итогов, соедините в одну стратегию СМС и e-mail маркетинг.
После регистрации в SendPulse вам надо создать адресную книжку и добавить телефонные номера. Можно ввозить их либо ввести вручную. Обратите свое внимание, что при разработке перечня рассылки вам не обязательно заводить e-mail адреса, можно заполнить лишь категорию «Телефон». Заходите на сайт https://zez.by/image/pgs/istoriya_iz_zghizni__kak_sms_rassulka_spasla_moy_magazin.html если нужно больше информации по данной теме.
После создания перечня рассылки с номерами телефонных аппаратов, переходите к подготовке и запуску СМС кампании. Щелкните на закладку “Отправить SMS” и наполните все нужные поля, как представлено на снимке экрана ниже. Укажите отправителя, введите документ известия, добавьте адресную книжку и установите время отправки.
В SendPulse можно выслеживать статистику СМС рассылок, такую как доставляемость и число ошибок. А для достижения желанных итогов и повышения производительности СМС менеджмента сервис предлагает следующие инструменты:
. Значительный инструмент в e-mail и СМС кампаниях. Если у вас есть такая информация как пол, страна, возраст, применяйте переменные, чтобы создавать различные известия для взаимодействия с некоторыми группами вероятных заказчиков синхронно.
Планирование кампаний. Есть 2 метода рассылки СМС кампаний: можно отправить известие после создания либо наметить дату и четкое время отправки. К примеру, если вы знаете, что ваша направленная публика наиболее деятельна в 3 дня дня, установите этот период для рассылки. Сервис автоматом пустит кампанию в установленный срок.
Предпросмотр. Применяйте его, чтобы заметить, как ваша СМС кампания смотрится на дисплее мобильного телефона. Щелкните на знак смартфона на рабочем поле и посмотрите ваше известие.