837243bc

Машины с автопилотом могут сделать свежую экономику объёбог $7 миллионов

Intel и аналитическая организация Strategy Analytics продемонстрировали любознательное исследование-прогноз, касающееся грядущего авто с автопилотом. По словам специалистов, в самое ближайшее время автолюбители во всем мире начнут переходить на самодвижущиеся машины. И данный простой факт сделает одну из крупнейших финансовых перспектив 21 века, так именуемую «Экономику пассажиров», объём которой в 2050 году добьется $7 миллионов.



Впрочем наименование изобретено не вдохновляющее, сами прогнозы удивляют. К примеру, ученые полагают, что автопилот в автомобилях позволит раз в год уменьшить на 250 млн часов пребывание людей в пути лишь в процессе поездок на работу и назад в наиболее густонаселённых городах мира, из-за чего будут свежие финансовые возможности. Intel считает, что сезонный объём всемирного рынка самодвижущихся авто в 2035 году составит $800 млн, затем начнётся подрывной рост, который и приведёт к цифре в 7 миллионов к 2050 году.

Intel подчеркивает, что последствием этого будут большие перемены в сообществе сродни тем, что случились с возникновением индивидуальных ПК, Сети-интернет, вездесущей связи и телефонов. Потому передовым заводам, желающим просто жить в свежих условиях, нужно сейчас проектировать стратегию бизнеса в новой «Экономике пассажиров».

К примеру, у людей будет масса специального времени, убавится уровень стресса, будут свежие служебные возможности, значительно уменьшится спрос на авто парковки, что избавит место в городах для неких иных услуг. В дальнейшем, с переходом людей от вождения к езде, важнейшим устройством, производящим мобильные данные, будут машины. Независимые автомашины и технологии «интеллектуальных мегаполисов» равномерно поменяют целые промышленности, предоставят старт возникновению свежих областей индустрии.


Крупнейшим возможным рынком в $7-триллионной новой «Экономике пассажиров» будет «переносимость клиентов как работа (consumer mobility-as-a-service, CMaaS)», которая расценивается в $3,7 триллиона. CMaaS в первую очередь будет расти в низко урбанистических территориях, где в начале столетия будет жить тридцать процентов всемирного населения (предполагается и рост субурбанизации).

Речь идёт, к примеру, о предоставлении покупателям автотранспортных услуг через разные сервисы размена либо аренды авто (такси следующего поколения), в связи с тем что личное автовладение уйдёт в прошлое. Производители автомобилей будут в первую очередь доставлять автомашины оптом для таких занятий, и соперничать за оказание услуг внутри авто. Ученые считают, что будут мобильные бары, салоны красоты, мотели, супермаркеты, кинозалы, лечебные мини-клиники — всё это и очень много другое сумеет даваться в особенных независимых машинах.

Автомашины будут ездить по распространенным маршрутам, чтобы стремительней откликаться на вызовы, услуги аренды будут предлагать самые различные компании, от специальных в данной области до просто больших заводов либо отелей. Также, свежие социальные отношения будут иметь в виду размытость и пропадание пределов между личной жизнью людей и работой, таким образом люди будут всё намного чаще работать в авто в процессе поездки в необходимую точку.

Подобные услуги для заводов (Business to Business mobility-as-a-service, B2BMaaS), которые сменят нынешние услуги по перевозке грузов и фрахту, оцениваются в $3 триллиона в 2050 году. Ещё $200 миллионов заработков из упоминавшихся $7 миллионов будут давать свежие дополнения и службы. Но, данную цифру сложно давать прогноз, принимая во внимание масштабы возможных перемен и изобретений.

Ещё 1 вывод изучения — суммарный рост значения безопасности на автодорогах. Переход на независимые автомашины лишь за 10 лет во время между 2035 и 2045 оставит полмиллиона жизней людей во всем мире (за исключением нелетальных травм), но ещё за это столетие появляется бережливость в 234 миллиона, которая иначе была бы растрачена на социальную безопасность. К слову, в США переход на независимый автотранспорт и отказ от автовладения позволит людям сберечь $900 млн в пользу иных услуг.

Intel определённо готовится к независимому грядущему. Ещё в 2012 году организация создала $100-млн ресурс, занимающийся подготовками в сфере автопилота для авто, но в начале марта 2014 г за впечатляющие $15,3 млн покупала организацию Mobileye, занимающуюся подготовками в данной области. Intel пока не планирует сама выполнять такие автомашины, но хочет сделать платформу для промышленности в общем. Образец партнерства с БМВ в масштабах программы iNext — одна из первых подобных инициатив.

Конечно, изучение не следует понимать в роли безоговорочной правды и четкого вывода, однако по крайней мере отчасти оно дает возможность осознать масштабы наступающих перемен. Остаётся дожидаться 2035 года, когда в автоиндустрии стартуют тектонические сдвиги.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий