Предлогом для посещения коттеджа Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице было стремление посмотреть выставку-аллюзию «Шекспир/загадка/400», которая раскрылась в коттедже 24 июня. С данным посещением были сопряженными иные наши туристические мероприятия, про которые мы сообщали на Туристере: поездка в Верону, посещение демонстрации «Английский портрет» в Третьяковке и демонстрации кукол на Тишинке.
В 1-й половине XVII столетия на месте текущего коттеджа находились сделанные из дерева палаты. Проживал в них монгольский принц — его вид корнями уходил к ханам Золотой Орды. После него с 1728 года тут проживал Алексей Григорьевич Долгорукий из семейства Рюриковичей, который был соратником Петра I и смог заслужить и в том числе дружественное размещение всемогущего монаршего победителя Александра Меншикова. Выкинула его императрица Юлия Иоанновна, выслав за ненадежность в Березов совместно с семьей, туда же, где закончил собственные дни Меньшиков.
Свежими обладателями имения стали Салтыковы, как раз они основали основной дом имения, который с определенными переменами половины XIX столетия остался по сей день. Усадьба принадлежала старому шляхетскому семейству Салтыковых в течение 100 лет. В процессе битвы 1812 года, при захвате Города Москва французскими армиями, усадьба Салтыковых почти не пострадала, и есть такая легенда, что в ней на 2 ночи становился сам Наполеон.
В 1831 году усадьбу покупает вождь губернского дворянства А. Чертков, генерал в отставке. Благодаря ему данный адрес узнала вся культурная РФ. Чертков собрал тут эксклюзивную, наибольшую на то время библиотеку, посвященную отечественной истории. Собрание книг библиотеки притягивало великолепных людей собственного времени: Пушкина, Стаханоого, Гоголя, Л.Тучного и прочих.
Тут помещались чтения, демонстрации, выступления, банкеты. Доказано знаменательными бумагами, что Гоголь разбирал тут собственные «Мертвые души», также заявляли, что среди посетителей дома Черткова Александр Кукушкин увидел вид главного героя романа «Евгений Онегин». В библиотеке Черткова был сам Лев Николаевич Полной. Тут он работал над романом «Война и мир». Разбирал тут книжки и грядущий знаменитый эксперт Циолковский. В двадцатом столетии в дом Черткова приезжали в гости Чехов и Гиляровский.
Сын А. Черткова, делая волю отца, открывает в усадьбе первую свободную приватную общественную библиотеку. В 1871 году Столичная Гордума утвердила библиотеку в собственность города с сбережением за ней навеки имени Чертковской Городской. Потом собрание книг было перевезено в Румянцевский музей в жилище Пашкова и стало базой Отечественной Знаменательной библиотеки.
Дальше хозяйкой имения была купчиха Клавдия Обидина. Главное сооружение отдавалось в аренду и тут и в том числе находились Литературно-артистический клуб. Тут были создатель сценического музея А. А. Бахрушин, основатели Столичного Образного кинотеатра В. И. Немирович-Данченко и К. С. Станиславский, актеры А. А. Яблочкина, М. Н. Ермолова, В. И. Качалов и другие.
После 1918 года сооружение приноровили под «Клуб ярко-красных директоров». Тут раскрыли курсы арифметики, экономики, физики для прежних фермеров и матросов. Задачей клуба было взрастить свежих народных начальников заводов. Шефом данного Клуба был сам Феликс Дзержинский. С лекциями тут играли Бухарин, Менжинский, Самара, Енакиево.
Потом клуб переименовали в «Московский дом технологической пропаганды им. Ф. Э. Дзержинского», а потом в «Дом Инженеров». Тут когда-то играл с отчетом о трудностях науки и техники сам Сергей Королев — грядущий разработчик галактических кораблей. Играл не под своими данными, тогда он был засекречен. Дом весь этот период принадлежал Всесоюзному сообществу «Знание». В середине 80-х годов двадцатого столетия тут проходили разные пресс-конференции, были многие курсы, велись занятия факультетов института марксизма, работала библиотека.
Сооружение также вошло и в историю кинематографии. Тут снимали кинофильм «Семнадцать мгновений весны».
В самом начале 90-х Дом Черткова сообщили некоему сообществу «Новое знание», за которым укрывался ЛогоВаз Бориса Березовского. Сообщество приняло дом в аренду на 49 лет с требованием его ремонта на протяжении 2-ух лет, однако не сделало договора, и дому угрожало общее уничтожение. Сооружение сообщили свежему владельцу — «Европейскому природоохранному обществу», которое и настроило разрушающуюся усадьбу при помощи департамента культуры города.
Реставрация сейчас еще не завершена, однако все-таки тут в 2016 г действиями компании юных продюсеров раскрылась выставка-иллюзия «Алиса в стране чудес». Данная демонстрация имела установленный результат у столичных жителей и воодушевившись этим, в начале мая 2014 г такая же команда устроила выставку-аллюзию «Шекспир/загадка/400», которая вышла на наш взгляд вполне европейского значения.
Творчество Шекспира, это признают все ученые — загадка. Шекспировский вопрос начался из-за небывалого во всемирной культуре противоречия в то же время, что известно об создателе из его умнейших творений, и теми очевидными прецедентами, которые рассказывают о жизни и настоящих делах Уильяма Шекспира из Стратфорда.
Прошло 400 лет со дня гибели Шекспира, однако его загадка не раскрыта. До сегодняшнего дня не умолкают дискуссии между стратфордианцами и нестратфордианцами. Первые убеждены, что знаменитый Шекспир возможно был, как раз он оставил нам поразительные по красе и силе пьесы, сонеты и поэмы.
Нестратфордианцы же заявляют, что личность Шекспира — домысел и, что 1 человек не в состоянии напечатать такие различные по образу превосходные создания, а под его названием сообщала команда лиц, организовавших одну из глубочайших всемирных мистификаций. Еще Марк Твен полусерьезно полушутя сообщал: «Шекспир — самый знаменитый из всех, никогда в жизни не бывших людей». Также в настоящее существование Шекспира активно не веровал Зигмунд Фрейд. Если хотите узнать больше про особняк черткова зайдите на сайт www.usadbachertkova.ru.
Написано большое число диссертаций и академических работ на тематику творчества Шекспира. Если б не было данной таинственной истории с творчеством Шекспира, то ее следовало бы придумать, по-другому чем бы занималась вся данная армия специалистов. Все создания Шекспира разобраны по косточкам и высчитано, что словарный резерв Шекспира составляет не менее 20 млн. слов. Шекспир, как рассказывает Оксфордский лексикон, ввел в британский язык около 3200 свежих слов — гораздо больше, чем его писательские современники.
Ему была отлично известна греко-римская мистика, беллетристика, история, он применял фантазирования Гомера, Плавта, Овидия, Сенеки, Плутарха, при этом не только лишь в переводах, но также и в оригиналах. Владел особыми познаниями в юриспруденции, риторике, музыке, ботанике, медицине, боевом и океанском деле. Понимал особенности жизни и быта мегаполисов Южной Италии: Падуи, Вероны, Венеции…