837243bc

Дженсон Баттон: Гонка в Канаде это лоторея

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон: «Мне всегда нравился канадский круг. Монреаль – один из лучших городов в календаре главенства, где нас всегда очень ждут болельщики, однако вся Формула 1 с подобным нетерпением ждёт Гран При Канады.

Гонка в Канаде – подобная лотерея, как в Монако, однако если в княжестве слабая автотрасса, требующая большой прижимной силы, то у автодрома имени Жиля Вильнёва обратные характеристики – там нужна огромная скорость и предельное переднее сопротивление. Такие критерии всегда позволяют рассчитывать на впечатляющею гонку – это ещё одна причина высокой репутации Гран При Канады.

Возвращаясь в Канаду, я вспоминаю гонку 2011 года, в которой пробился с завершающего на 1-ое место – это ещё раз говорит о том, что в Формуле 1 всё возможно. На этот раз мы посетим Монреаль с машиной, которая пока не позволяет вероятность побеждать, но команда часто прогрессирует, однако результат этой автогонки непредсказуем».

Серхио Перес: «Результатом автогонки в Монако я не могу похвастать, но в целом она прошла позитивно – по ходу всего выходного я демонстрировал большой ритм, однако в гонке возвращал позиции в трудной битве.

Этот позитив нужно оставить в Канаде – мне нравится круг в Монреале, в 2016 г я возвысился там на подиум, однако наша команда прогрессирует с каждым Гран При. Пока мы не там, где рассчитывали быть, но рассчитываю, что в Монреале мы сделаем ещё 1 шаг вперёд. Канадский круг непредсказуем, но эта гонка удостаивает тех, кто сражается за позиции.

Для меня грядущий круг всегда был специальным, в связи с тем что это одна из трёх автогонок, которые проходят относительно близко к Мексике. Рассчитываю, мексиканских болельщиков будет также много, как год назад в Остине, и они приедут сохранять меня в ходе моего первого Гран При Канады в составе Vodafone Макларен Mercedes».

Мартин Уитмарш, правящий команды: «Наша команда всегда успешно играла в Канаде – мы выиграли 13 Гран При, независимо от того что на этот раз не посетим Монреаль с машиной, позволяющей бороться за победу, мы знаем, что там всегда возможны презенты.

Гран При Канады – один из основных моментов года, в паддоке все очень ждут эту гонку. Конфигурация автотрассы позволяет пилотам демонстрировать смелость, но небольшие зоны безопасности и барьёры наказывают ошибки при пилотировании. Асфальт там достаточно совершенствующий, с относительно небольшим сцеплением, однако длинная прямая позволяет атаковать слипстримом и бороться за позиции.

Канадские и североамериканские болельщики влюблены в автогонки и очень хорошо разбираются в характерных чертах нашего спорта, однако график выходного, с субботы до вторника, достаточно сильный, и включает множество автогонок помощи. Впереди один из лучших этапов года!»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий