Как открыть свой магазин

837243bc

Заняться коммерческой работой — соблазнительная идея для большинства начинающих бизнесменов. В самом начале пути есть резон попробовать свои силы в эмиграционной торговле или продажах в рамках незначительного коммерческого места. Изобретение своего магазина — следующий раунд.

Прежде всего, разумно воспримете собственные экономические возможности. Изобретение магазина — расходный процесс. Получение своего помещения или аренда, покупка товара, выбор персонала, налоги, менеджмент и реклама — это будет требовать существенных инвестиций.

Если у вас нет доступных денег, прокрутите в голове и просчитайте, во сколько обойдется вовлечение кредитных ресурсов (оформление целевого кредита на формирование коммерческого бизнеса).

Крайне важен ориентировочный рекламный анализ рыночной обстановки в подобранной вами коммерческой сфере.

Воспримете перспективы продаж вашего товара, исследовав рынок сбыта, положение конкурентоспособной среды.

Делайте акцент на тех вероятных заказчиков, которые предоставят постоянные продажи товара с максимальной наценкой. Помните: временами выгоднее работать с клиентами на лимите рентабельности, чем не иметь постоянного финансового потока.

Прокрутите в голове грядущий ассортимент ваших продуктов. В их серии должен быть и т.н. высокомаржинальный товар, однако его число должно быть урезано уровнем спроса. В дальнейшем вам надо будет периодически изменять ассортимент, отслеживая рыночную картину. Оценивая вопрос о коммерческих наценках, пользуйтесь такими советами:

а) установите предельный высокий и нижний уровень наценки на товар;
б) в избранном спектре установите наценку зависимо от спроса;
в) назначьте расценки на самые ходовые товары ниже, чем у соперников;
г) предложите особые скидки регулярным клиентам;д) учтете бонусы для покупателей-оптовиков.

Значительный момент — выбор сотрудников. Услуги рекрутингового агентства, вызывание знакомых, вовлечение экспертов по объявлению — вариантов очень много. Заходите на сайт http://client-shop.com/ если Вас интересует система автоматизации учета розничных магазинов.

Истинное требование: принимайте людей с экспериментальным сроком. Это освободит вас от проблем с увольнением «балласта» даже по авторитетным причинам. По Трудовому кодексу, например, сократить постоянного сотрудника (в особенности одинокую девушку, воспитывающую не достигших совершеннолетия детей) сложно.

Помните о том, что и изобретение магазина, и его работа в будущем должны поддерживаться рекламой и PR. На эти цели может уходить от 5 до 35% всеобщих потерь. Если вы не надеетесь на свои зонам ответственности в данной области, наймите для «раскрутки» магазина профессионалов.

Учтите, что удачные продажи в вашем магазине с первого дня будут находиться в зависимости от качества товаров. Золотое требование: «Не отдавай того, чего не приобрел бы сам». Похлопочите заблаговременно о выгодном партнерстве с качественными поставщиками.

Намечая открыть магазин, в обязательном порядке исследуйте все системы налогообложения, которые вполне могут быть применены при организации коммерческой деятельности. Вероятно, вы увлечетесь и эмиграционной коммерцией, и коммерцией через интернет. Информацию о грядущей налоговой перегрузке нужно проверить заблаговременно.

Если при аренде коммерческой площади вы не решаетесь определить, будет ли это полновесный магазин или лишь коммерческое место, обратитесь к Налоговому кодексу.

В ст. 346.27 НК РФ предоставлены основные признаки магазина как субъекта торговли. Среди них — содержание вспомогательных, административно-бытовых помещений, и помещений, где товар будет браться, храниться и готовиться к реализации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика